Алексей Ледяев
Р. 10 марта 1954.
пастор церкви “Новое Поколение”, одной из ведущих церквей в Латвии, членами которой сегодня являются более 4000 человек. В ноябре 1999 года церковь отпраздновала свое 10-летие и сегодня объединяет 14 церквей.
2006:
Война в Ираке – это превентивная война, которая показывает черному исламу и арабским странам, что есть еще держава, представляющая угрозу международному терроризму. Принятие таких решений, будучи в первом сроке, говорит о его силе, вере, глубокой убежденности. Я ценю его еще за то, что он не скрывает своей христианской принадлежности. Это провозглашено и на высоких уровнях, и в частных интервью. Он не представляет свои интересы, но интересы Царства Божьего. Он защищает демократию и христианские ценности. Он противостоит нашествию либеральной идеологии – я говорю о гомосексуализме, об однополых браках, об абортах
Без планирования мы не достигнем никакого успеха. Любая мысль, не превращенная в план, - это пустая мечта. Я не люблю детальных планов, как “без пятнадцати восемь”, или “шестнадцать сорок семь”. Я имею стратегический план. Я занимаюсь львиную долю своего времени производством телевизионных программ. Это моя главная линия работы. Я пишу книги. Когда мы приближаемся к границам июльской или ноябрьской конференции, я занимаюсь музыкальными проектами. Также одно из моих важнейших направлений – это текущая духовная работа, я имею в виду проповеди для служения. И поэзия. Я недавно – муза посетила – закончил поэму “12 лет спустя”. Вот на этих столпах я и стою.
если человек заработал миллион, что плохого в том, что он делится своим опытом? Ну почему бы не помочь еще кому-то пройти этим же путем? Как тут не верить? Конечно, я верю. Скажем, Бодо Шефер за 7 лет заработал свой миллион. Я недавно встречался в Киеве с героем молодежного сериала “Один за всех и все за одного” Сергеем Розвадовским. Он за три года заработал миллион. В Киеве! И говорит мне: “Сейчас работаю над вторым”. Я пригласил его в Ригу поделиться опытом, потому что успех – это зараза. И чем быстрее эта бацилла попадет к нам в кровь, тем больше будет успешных людей. Сомневаются циники. А я считаю, что успешных людей надо уважать, ценить, приглашать и общаться с ними. Общаешься с успешными людьми – будешь успешен. Общаешься с неудачниками – будешь неудачником. То и другое – инфекция. -http://ngchurch.narod.ru/sermons/interview.htm
я говорю так: “Ты прагматик, профессор. Ты должна видеть на несколько шагов вперед. Если ты свяжешь свою судьбу с неверующим человеком, у тебя никакого благословения не будет. В основе счастья идет взаимность, согласованность и соответствие. Наступает воскресенье. Ему в церковь не хочется. А ты знаешь, что ты должна быть в церкви. У вас с первых же шагов начнется раскол, и скандалы потом вас измотают и уничтожат”. Для меня любовь всегда должна быть с рассчетом, и рассчет должен быть здравым. Я ей сразу сказал, что парень у нее должен быть из церкви, которого я уважаю, ценю. Он должен быть в служении. Ребенок, знающий, что такое помазание, Божье присутствие, поймет, о чем идет речь. Если этот ребенок не врубается, то родители недальновидны, предоставляя ему неограниченный выбор. Что ребенок может понимать? Мы должны объяснить ему, что свадьба – это не просто спать друг с другом, это жить друг с другом. И между этими вещами есть разница. Спать друг с другом легче, а жить друг с другом – сложнее. Секс – это только отдельное переживание, а жизнь – это целая судьба. Поэтому родители должны ориентировать на то, чтобы выбор был сделан правильно.
огромный респект столичному мэру, запретившему проведение гей-парада в Москве. Так держать! Нам, в Латвии, это дается пока еще с трудом. Но, Слава Богу, в этом вопросе наши позиции уже совпадают. Гомосексуализм – это серьезная угроза любому цивилизованному обществу, которой мы должны противостать общими усилиями.
В мой адрес прозвучал гневный упрек: Как он посмел поставить знак равенства между пропагандой гомосексуализма и Ислама?
Я бы понял Ваш гнев, если бы мусульман здесь назвали гомосексуалистами. Знак равенства был поставлен между пропагандой того и другого, т.е. борьбой за свои права. И что здесь оскорбительного? Каждый из нас борется за свое место под солнцем. Я думаю, это скорее прозвучало как комплимент чем оскорбление.
http://timophi.org.ua/timophi_old/2004/4/1.htm:
Начинал со шведами, потом пошел против них как против "либералов":
Карл-Густав Северин о Новом Мировом Порядке
Ввиду того, что многие пастора и лидеры бывшего Советского Союза выражали свое недоумение и озабоченность тем, что происходит вокруг “Нового Поколения” и пастора Алексея Ледяева, я бы хотел дать свои комментарии по этому вопросу. Я постоянно получаю обращения относительно этой ситуации, и многие хотели бы знать, что я думаю по этому поводу.
Недавно пастор Алексей выпустил книгу под названием “Новый мировой порядок”. В этой книге он описывает Церковь как политическую силу, которая берет верх над народами, подписывает договоры с правительствами и в стране за страной берет в свои руки политическую власть весьма агрессивным способом. Он называет США христианской нацией и утверждает, что подобные же вещи должны происходить по всей земле. Доктрина этой книги не нова, это так называемая теология господства, которая появлялась и исчезала в течение столетий.
Книга уже вышла из печати, и является официальным документом, на который необходимо дать комментарий. Не вступая в теологические споры по этому вопросу, я просто хотел бы выразить мои сильнейшие опасения относительно тех утверждений, которые содержатся в этой книге. Она построена на стремлении выдавать желаемое за действительное, не имеет под собою ни Библейского основания, ни соотношения с реальностью. Лично я абсолютно уверен, что мы, как христиане, должны быть вовлечены как социально, так и политически в строительство нашего общества на христианских основах. Но все же в этой книге многие вещи доведены до преувеличенного желаемого мышления, что почти можно назвать “христианским джихадом”. Читать об этих идеях неприятно и горько, так как это опускает “Новое поколение” до упаднической формы христианства, которая поглощена христианским экстремизмом и абсолютно не принадлежит здравому и сбалансированному христианству. Не могу выразить ничего, кроме огорчения этим фактом, особенно зная то, как все хорошо начиналось в Риге.
В то же самое время из разных мест приходят сообщения о том, что из-за “Нового поколения” происходят разделения среди церквей. Людей подталкивают к тому, чтобы они оставляли свои церкви и становились членами “Нового поколения”. Это не пробуждение, а кража овец. Я категорически хочу отделить себя от подобной тенденции, и могу только надеяться, что пастор Алексей и все остальные в его окружении проявят сознательность и вернутся к основам христианства.
Некоторые спрашивают, не должны ли мы относиться более терпимо к идеям друг друга в Теле Христа. Конечно, у каждого из нас есть различные нюансы, которые мы можем уважать и относиться к ним терпимо. Существует большая свобода и есть место для различных течений и направлений, но здесь мы имеем дело с доктринами и отношениями, которые очень сильно отделены от традиционного христианства, на что необходимо реагировать. Я хочу подчеркнуть, что речь идет не о личной неприязни, но мы ведем разговор по существу. Мы должны наблюдать друг за другом и за той работой, которую Бог начал в наших странах.
Послание пастору Алексею и “Новому поколению” будет таковым: не впадайте в крайности, но храните себя в центре христианства, которому Вы принадлежите и где Вы и должны находиться.
Как пастор Ульф Экман, так и я в течение долгого времени пытались встретиться с пастором Алексеем, чтобы обсудить эти вопросы. Он либо не смог, либо не решился приехать. В конце концов, нам удалось встретиться с ним в декабре 2003 года, где мы открыто и четко выразили нашу позицию по этому вопросу. Все выглядело так, что пастор Алексей Ледяев не захотел прислушаться, поэтому я хочу выразить свое отношение и обозначить позицию подобным образом в письменной форме.
Карл-Густав Северин, церковь “Слово жизни”, г.Уппсала, Швеция
|