ЛЕОНИД СИМОНОВИЧ
На слушаниях по ИНН против него выступали монахи Сергиевой лавры.http://arctogaia.org.ru:8100/FORUMS/messages/48/447.html?981121423:
"Леонид Донатович Симонович имеет седую бороду до пупа, ходит
в военных ботинках на шее носит большой медный крест навыпуск. Между
тем, у него 2 высших образования. У людей, знавших его до хоругвеносной
карьеры, его нынешний имидж ничего кроме недоумения не вызывает...
До последнего времени он и связанная с ним среда мирно валялись
на помойке... Про запас... Но в последнее время в этом лагере развилась
бешенная активность. Симоновичу удалось выдавить безобидного (симпатизирующего
Дугину) Копаева и стать главой в свое время шумно известного "Союза
православных братств". ... Он, обычно прикидывается пассионарным,
не шибко грамотным, фанатиком с глазами навыкате. А здесь прямо
напротив меня сидел СОВСЕМ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК (все смотрели на докладчика,
очевидно Симонович расслабился - думал на него никто не смотрит).
Жесткий, абсолютно вменяемый взгляд, выдающий то, что его обладатель
анализмрует ситуацию и просчитывает дальнейшие ходы".
http://oprichnina.chat.ru/opr10/10_7.html:
Я, Симонович Леонид Донатович, родился в 1946 году в Москве в семье,
как тогда говорили "служащих". Отец мой Симонович Донат
Николаевич, по национальности - Серб. Около двух веков тому назад
был большой исход Сербов с Косова во главе с Патриархом Арсением
III Черноевичем. Часть из них попала в Запорожскую Сечь, часть в
земли Войска Донского, где осев недалеко от г. Луганска, они основали
город Славяносербск. Оттуда и идет наш род. Сегодня мои родственники
по отцовской линии живут в Белом Поле, в Черногории. Это старинный
Воинский род, кровно связанный с Сербской Царицей Симонидой. По
матери (в девичестве Александре Петровне Жуковой) я - Русский.
Окончив 8 классов, я пошел работать учеником слесаря на завод. В
1965 году окончил школу рабочей молодежи и ушел в Армию. Собственно,
с Армии и началась моя жизнь. Служил я не два, как сейчас, а три
года, причем в части, которая уже тогда постоянно была на боевом
дежурстве, в режиме военных действий. После окончания срока службы
я поступил в Университет Дружбы Народов на филологический факультет,
через некоторое время был направлен на учебу в тогдашнюю Югославию,
правда, чиновники Министерства Образования перепутали и вместо Православной
Сербии, вместо Белграда и Нового Сада, направили меня в католическую
Словению, в Любляну. Впрочем, в этом был Промысел Божий, я узнал
один из древнейших славянских языков и жил в местах самых, может
быть, древних поселений славян, недалеко от легендарного Нарвика.
В Сербию же и Черногорию, как, впрочем, и Хорватию, я ездил довольно
часто.
По окончании Славянского отделения филологического факультета Люблянского
Университета, я вернулся в Москву и продолжил образование на Славянском
отделении МГУ. После МГУ два года учился в аспирантуре Института
Славяноведения и Балканистики АН СССР, но защищать диссертацию не
стал, так как занялся переводом художественной литературы со словенского,
сербского и хорватского, среди прочего, переведя несколько новелл
словенского классика Ивана Цанкара и два больших романа современного
словенского писателя Драго Янчара "Галерник" и "Северное
Сияние".
Начиная, примерно, с 1990 года, жизнь моя резко изменилась. Во-первых,
я начал более систематически ходить в Церковь, а, во-вторых, все
более серьезно заниматься общественной жизнью. Тогда жизнь свела
меня с очень интересными людьми - Рыцарями России, если можно так
сказать. С Владимиром Николаевичем Осиповым, Леонидом Евгеньевичем
Болотиным, Вячеславом Константиновичем Деминым, Алексеем Алексеевичем
Широпаевым, чуть позже с Андреем Алексеевичем Щедриным и многими
другими Православными Монархистами, образ жизни и деятельность которых
произвела на меня неизгладимое впечатление. Именно тогда я окунулся
в настоящую Русскую стихию. Я включился в их деятельность и вступил
сначала в ряды Союза "Христианское Возрождение", а затем
и некоторых радикальных опричных организаций. Буквально все Православное
Монархическое и Национальное движение разворачивалось на моих глазах.
А начиная с исторического Крестного Хода с Соборной площади Московского
Кремля до храма Большое Вознесение у Никитских Ворот в 1990 году,
я и многие мои соратники, еще сами того не осознавая, вступили в
ряды Русских Православных Хоругвеносцев. Через некоторое время,
где-то в году 1992-м и был создан Союз Православных Хоругвеносцев,
главою которого, с тех пор, я и являюсь. В 2002-м году мы будем
отмечать 10-летний юбилей. 14 августа 1999 года, на другой день
после открытия Архиерейского Собора, на котором в лике Святых были
прославлены Царственные Мученики, я был также избран Председателем
Союза Православных Братств Русской Православной Церкви, в Центральный
Совет которого входил уже давно.
Таким образом, в настоящее время являюсь Главой СПХ, Председателем
СПБ Русской Православной Церкви, заместителем Председателя Общества
Русско- Сербской дружбы, Главой Русско-Сербского Братства во имя
Святых Сергия Радонежского, Саввы Сербского и Святителя Петра Цетинского
и заместителем Главы Союза "Христианское Возрождение".
В жанре художественной публицистики печатался в журналах "Москва",
"Встреча", "Россияне", газетах "Завтра",
"Русский Вестник", "Русь Державная", "Я
- Русский", "Святая Русь", "Опричнина"
и др. Раз в неделю выступаю по "Народному Радио". Но основная,
главная моя деятельность, - это организация и проведение Крестных
Ходов, Народных собраний, Молитвенных стояний и Православных Народных
шествий, некоторые из которых достигают до 30 тысяч человек. Именно
на это - Кресто- и Хоругвеношение Союз Православных Хоругвеносцев
благословил величайший наш Русский Пастырь, мой Небесный, теперь
уже, Духовник, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, Святитель
Иоанн.
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/02/446/72.html:
Леонид Симонович
ХОРУГВЬ И ЗНАМЕНИЯ (Молебен
на день убиения Воина Евгения)
23 мая вся Святая Русь отмечает
две памятные даты современной русской истории: день рождения Святого
Мученика Воина Евгения и одновременно дату его мученической кончины,
так как именно в этот день в 1995 году враги Православия и России
изуверски отрезали голову Жене Родионову за то, что он отказался
снять Святой Православный Крест. Каждый год в этот день на могиле
Воина Евгения в пос. Курилово Подольского района совершается молебен
его памяти.
Прославлять Евгения Родионова Союз
Православных Хоругвеносцев начал давно — чуть ли не с первого
известия о его подвиге. Тогда, помню, Юрий Петрович Копосов сделал
большую красную Хоругвь Воина Евгения, где он, как и положено
мученику за Православную Веру, был уже осиян нимбом. Но Евгений
Родионов на ней был изображен иначе, нежели канонические святые
древнего письма. Простой русский солдат, из-под гимнастерки которого
выглядывала тельняшка, и тельняшка эта была узнаваема всеми, кто
воевал или просто служил в армии. Сам я тоже ходил в армии в тельняшке
и, хотя по уставу она была вроде бы не положена (я служил в сухопутных
войсках, в связи), негласно ношение тельняшки поощрялось. Командиры
понимали, что тельняшка — не часть обмундирования, а символ, через
который солдаты приобщены к героическим традициям русских моряков.
Стоило нам появиться с этой "неканонической"
Хоругвью на шествиях 9 мая или 4 октября, в день расстрела Дома
Советов, как люди начинали подходить и креститься. Кто правильно,
кто неумело, но искренне. И звали ее не Хоругвь Святого Мученика
Воина Евгения, а просто "Хоругвь Жени Родионова", самой простотой
названия отождествляя с ней самих себя. Это было наше, своё. Мы
всё это понимаем — и потому принимаем сердцем. Приняли и прославили
Воина Евгения самим единым Русским Духом. Это и была народная
КАНОНИЗАЦИЯ, состоявшаяся без официальной церковной. Причем подходили
к Хоругви все: десантник, подъесаул казачьих войск Александр,
несколько раз воевавший в Чечне, казак хорунжий Сергий, воевавший
еще в Афганистане, другой Сергий, уральский атаман, защищавший
Абхазию, сербка Радмила, воевавшая в Боснии и Косово, скинхеды,
громившие рынки Ясенево и Царицыно, парни из "Корпорации тяжелого
рока", моряки, суворовцы, кадеты...
Всё это были самые что ни на есть
ПРОСТЫЕ ЛЮДИ — "ребята с нашего двора", как поется в одной песне.
И именно это было самым ценным. Эти простые, русские, и не только,
люди, даже эти хулиганистые скинхеды, эти "фашиствующие молодчики
и отморозки", как их именует "демократическое меньшинство" — они
как-то сразу потянулись к Хоругви Воина Евгения и встали под нее.
Потому что простота и величие подвига Жени Родионова не нуждались
в каких-то специальных объяснениях. Достаточно было взглянуть
в его глаза — и маленькие белые ангелы, и Херувимы с Серафимами
над головой нового русского воина-великомученика снова находили
место в сердцах этих людей. Так происходит современное воцерковление
российских улиц, дворов и подворотен.
Даже эти бритоголовые "скины", за
внешне грубой и дикой "формой" своей носят всё ту же добрую, нежную
и пронзительную Русскую Душу. Вам, господа хорошие, в них, конечно,
многое не нравится: грубые они, бритоголовые, вскидывают руку
в древнеримском приветствии, болеют за "Спартак" и ЦСКА, пьют
пиво, дерутся между собой, бьют негров, кавказцев и азиатов,—
нехорошие какие-то люди, нецивилизованные. За решетку надо бы
их всех. Только вот решеток сегодня на всех катастрофически не
хватает... Но посмотрите, как старательно и торжественно эти "отморозки"
несут Хоругвь своего сверстника Жени Родионова, вглядитесь в их
лица и глаза... Неужели не видите, что это — всё те же Русские,
которые со Святославом шли на хазар, с Александром Невским — на
псов-рыцарей, с Дмитрием Донским — на Орду, с Суворовым, Ушаковым,
Кутузовым, Нахимовым, Ермоловым, Жуковым, Шамановым и Будановым
— на всех врагов нашего с вами Русского Отечества? Неужели не
видите?.. Хотя нет... вы видите. очень хорошо видите — и оттого
ненавидите этих, как вы говорите, "русских отморозков" и "фашистских
недобитков".
С этой Хоругвью мы были в Санаксарском
монастыре, во время прославления Святого Праведного Воина Феодора
Ушакова, когда шла она торжественным Крестным Ходом среди ликов
Спасителя и Царя-Мученика Николая II Александровича, были в Пскове
и Выбутах, где несли ее воины прославленной Псковской дивизии
ВДВ. Привезли мы ее и в Курилово.
Доехали быстро, без помех, смонтировали
знамена, и вот уже по проселочной дороге, мимо храма к деревенскому
кладбищу движется наш крестный ход. Впереди в красном пасхальном
облачении — батюшка отец Олег с золотым напрестольным крестом
в руке и с маленьким портретом-иконочкой Воина Евгения, за ним
— черное Знамя Четников, с Адамовой головой и перекрещенными костями,
прошедшее последнюю войну в Косово и присланное в подарок нашими
сербскими друзьями, черное знамя Священной Войны, Хоругвь Архистратига
Михаила на коне, топчущего сатану, и со словами "ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ
СМЕРТЬ!" и знамя с грозным ликом Спасителя — Спас Ярое Око, подобное
тому, которое развевалось над полками Благоверного Князя Димитрия
на Куликовом поле...
Такое впечатление, что идем в горку,
всё ближе и ближе кладбище, вот уже движемся между оградками могил,
вот знамена разместились ровным квадратом вокруг могилы Воина
Евгения. По канонам, до общецерковного прославления полагается
служить панихиду, но как-то вдруг само собой запели (сами запелись!)
слова Молебна, и зазвучал под деревьями у крестов тропарь Святому
Мученику Воину Евгению: "...Из плена земнаго восхищенный во обители
райския, и ныне предстоящий Престолу Божества Великаго дерзновение,
страстотерпче святый, воине Евгение, буди молитвенником за воинство
Русское и люди твоя, благодарне память твою празднующи!" Интересно,
что никому и в голову не пришло, что служить Молебен как бы еще
рано — пели радостно и вдохновенно. Вдруг кто-то вскрикнул и показал
на небо: "Радуга! Радуга!"
Мы подняли глаза — и действительно,
вокруг солнца сверкала и искрилась лучезарная радуга. Мы еще никогда
не видели такой — в форме круга. Чуть позже явилось в небе и иное
знамение, которое засвидетельствовано присутствующими на молебне.
В связи с этим мы, Союз Православных Хоругвеносцев, Союз Православных
Братств, Союз "Христианское Возрождение", Православное казачье
Братство во имя Св. Вмч. Благоверного Царевича Алексия, Русско-Сербское
Православное Братство во имя Св. преп. Сергия Радонежского, Святителя
Саввы Сербского и святителя Петра Цетинского-Черногорского, Уральское
(Яицкое) Казачье Войско и ряд других русских православных организаций
объявляем о создании Русского Всенародного Движения по Всецерковному
прославлению Святого Великомученика Воина Евгения Родионова в
лике Святых Русской Православной Церкви. Просим благословения
у Его Святейшества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси
Алексия II по градам и весям России, Украины, Белоруссии и Сербии
во имя прославления Святого Великомученика Воина Евгения Родионова.
Аминь.
|